Велоклуб

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Block title

Четверг, 14.11.2024, 06:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Что надо знать о велосипеде

В помощь начинающему.                               21.11.2011
Итак велосипед. Что необходимо знать чтобы правильно выбрать велосипед.
Во-первых какой нужен размер. Может новичку покажется странным, но все велосипеды имеют разные размеры. От этого зависит насколько ровно вы будете на нем сидеть. Насколько удобно будет вам держать руль а значит и поворачивать. И самое главное насколько будет удобно крутить педали. Самый простой вариант это таблица соответствий роста и размера рамы. Производитель указывает его на подседельной трубе. Для шоссейных велосипедов этот размер в сантиметрах, а для горного в дюймах.
Во-вторых необходимо знать из какого материала изготовлена рама. На сегодняшний день в этой области выбор разнообразен.
Железо. Да именно железо потому что сталью это назвать язык не поворачивается. Эта группа представленна самыми дешевыми велосипедами. Их названия могут быть разнообразными и иногда в чем-то похожи на настоящие фирмы. Но это не тот вариант которым вы будете довольны. Рамы из железа обладают большим весом. Они мягкие не имеют наката. Единственный плюс их можно ремонтировать в любом гараже.
Сталь. И сегодня можно встретить раму высокого класса изготовленную из стали. В чистом виде сталь не используеться поэтому возможны разные маркировки. В основном применяется сталь CrMo. Из таких труб изготавливались почти все известные велосипеды. Сейчас же изготавливают в основном спецзаказ для любителей раритетов. Рамы из такого материала обладают достаточно жесткостью, что отображается на шоссе в способности поддерживать высокую скорость. Тонкие стенки а в дорогих моделях и баттинг (перемена толщины от нагруженных до ненагруженных участков) дают возможность снизить вес до минимума. Если железная рама имеет вес более 2,5 кг., то стальная 1,3-1,5 кг. Несмотря на наличие примесей сталь все же сравнительно легко поддается ремонту. Этот выбор для тех, кто хочет почувствовать что такое велосипед, но не готов отдать за это много денег.
Алюминий. Пришедший из авиации металл дал новое направление в рамостроении. Алюминий обладает более высокой жесткостью. Современные методы термообработки позволяют добиться почти такой же прочности как и у стали. Рамы из алюминия отличаются большим диаметром труб. Это обусловлено тем, что больший диаметр дает возможность уменьшить толщину стенок не уменьшая общей прочности. Рамы из алюминия подойдут тем кто любит легкость и отзывчивость рам. Единственным недостатком алюминия является старение. Он способен выдержать режим нагрузка-разгрузка около 5 лет. Ремонтировать его в домашних условиях практически невозможно.
Карбон (углеволокно). Материал, который разрабатывался в 60-х годах прошлого века для космической и военной сферы. Сегодня он прочно входит в нашу жизнь. Тончайшее в несколько микрон волокно из углерода почти не выдерживает нагрузки на излом, но по усилию на разрыв превосходит сталь. Сплетенные особым образом волокна проклеиваются смолой и образуют прочную ткань. Из этой ткани накладывая слой на слой специальным способом удается создать раму с нужными весово-жосткостными характеристиками. Карбон достаточно приятный на ощупь особенно в холодную пору года. Карбон позволяет делать рамы цельными (монокок) безо всяких швов и узлов. Это позволяет сбросить несколько десятков грамм. В последнее время цены на карбон заметно снизились. Появилось много новых производителей. Так что выбор за вами. Ремонтировать карбон в домашних условиях можно, дороговато и нежелательно.


Российский испанец.
Оскар Фрейре в "Катюше"                            16.11.2011
Shop
Российская команда «Катюша» на 2012 год подписала контракт с  гонщиком Оскаром Фрейре.
В послужном списке 35 летнего испанца три чемпионата мира в групповой гонке на шоссе в 1999, 2001 и 2004 годах. В 2008 году Фрейре выиграл зеленую майку лучшего спринтера «Тур де Франс». А также из громких побед классическая однодневка «Милан-Сан-Ремо» в 2004, 2007 и 2010 годах. Также Оскар выиграл 11 этапов  «Тур де Франс» и «Вуэльты». В профессионалах с 1998 года.  Большую часть карьеры гонялся за Рабобанк.
Фрейре рассчитывает, что свои несомненно огромным опытом принесет пользу российской команде в выступлениях на высоком уровне.
«Я знаком со многими гонщиками из Катюши и уверен, что могу добиться хороших результатов, у меня для этого есть и возможности, и желание. Надеюсь, что мне удастся поделиться своим опытом с молодыми российскими гонщиками проекта», - сказал Фрейре.  Остается только пожелать удачи Оскару Фрейре и всей команде Катюша в следующем году приумножить свои достижения.

303 Firecrest® Carbon Clincher                         15.11.2011
В продаже с октября 2011.
В последние 2 года 303 серия отметилась в Про Пелотоне победами на Тур де Франс, Париж-Рубэ, Туре Фландрии и многих других престижных гонках. Их скорость, легкость и надежность вполне были доказаны лучшими гонщиками.
2010 год вошел в историю 303-й серии как год когда появился вилсет из карбона для побед на брусчатых классиках: Париж-Рубэ, Тур Фландрии. Его более широкий обод имеет достаточную прочность при улучшенной аэродинамике. Этот обод привел к развитию революционной платформы Firecrest.

303 серия сохраняет все преимущества своих трубчастых аналогов, в то же время оставаясь удобной для клинчерных покрышек. Вес пары в 1498 граммов, это достаточно легко для преодоления крутых градиентов.

В этих колесах собраны все лучшие стороны карбоновых технологий. Высота борта в 45 мм придает большую боковую стабильность. А 26,2 мм ширины позволяют использовать более широкие покрышки без заметно ущерба качению. Все это делает колеса быстрыми, стабильными. Или как выразился Джош Портнер колеса Firecrest это «молния в бутылке».

Новые колеса сохраняют все мелкие детали, которые являются отличительными для колес Zipp. Это и спрятаные в аэродинамических углублениях соски камер. И перекос неприводной стороны фланца на 8 градусов и смещение подшипника на 7.5 мм для того чтобы увеличить жесткость и прочность. Колеса представлены в двух цветах. Черный и серый.

Примерная цена вилсета 2,700 $