- В помощь начинающему. 21.11.2011
- Итак велосипед. Что необходимо знать чтобы правильно выбрать велосипед.
- Во-первых какой нужен размер. Может новичку покажется странным, но все велосипеды имеют разные размеры. От этого зависит насколько ровно вы будете на нем сидеть. Насколько удобно будет вам держать руль а значит и поворачивать. И самое главное насколько будет удобно крутить педали. Самый простой вариант это таблица соответствий роста и размера рамы. Производитель указывает его на подседельной трубе. Для шоссейных велосипедов этот размер в сантиметрах, а для горного в дюймах.
- Во-вторых необходимо знать из какого материала изготовлена рама. На сегодняшний день в этой области выбор разнообразен.
- Железо. Да именно железо потому что сталью это назвать язык не поворачивается. Эта группа представленна самыми дешевыми велосипедами. Их названия могут быть разнообразными и иногда в чем-то похожи на настоящие фирмы. Но это не тот вариант которым вы будете довольны. Рамы из железа обладают большим весом. Они мягкие не имеют наката. Единственный плюс их можно ремонтировать в любом гараже.
- Сталь. И сегодня можно встретить раму высокого класса изготовленную из стали. В чистом виде сталь не используеться поэтому возможны разные маркировки. В основном применяется сталь CrMo. Из таких труб изготавливались почти все известные велосипеды. Сейчас же изготавливают в основном спецзаказ для любителей раритетов. Рамы из такого материала обладают достаточно жесткостью, что отображается на шоссе в способности поддерживать высокую скорость. Тонкие стенки а в дорогих моделях и баттинг (перемена толщины от нагруженных до ненагруженных участков) дают возможность снизить вес до минимума. Если железная рама имеет вес более 2,5 кг., то стальная 1,3-1,5 кг. Несмотря на наличие примесей сталь все же сравнительно легко поддается ремонту. Этот выбор для тех, кто хочет почувствовать что такое велосипед, но не готов отдать за это много денег.
- Алюминий. Пришедший из авиации металл дал новое направление в рамостроении. Алюминий обладает более высокой жесткостью. Современные методы термообработки позволяют добиться почти такой же прочности как и у стали. Рамы из алюминия отличаются большим диаметром труб. Это обусловлено тем, что больший диаметр дает возможность уменьшить толщину стенок не уменьшая общей прочности. Рамы из алюминия подойдут тем кто любит легкость и отзывчивость рам. Единственным недостатком алюминия является старение. Он способен выдержать режим нагрузка-разгрузка около 5 лет. Ремонтировать его в домашних условиях практически невозможно.
- Карбон (углеволокно). Материал, который разрабатывался в 60-х годах прошлого века для космической и военной сферы. Сегодня он прочно входит в нашу жизнь. Тончайшее в несколько микрон волокно из углерода почти не выдерживает нагрузки на излом, но по усилию на разрыв превосходит сталь. Сплетенные особым образом волокна проклеиваются смолой и образуют прочную ткань. Из этой ткани накладывая слой на слой специальным способом удается создать раму с нужными весово-жосткостными характеристиками. Карбон достаточно приятный на ощупь особенно в холодную пору года. Карбон позволяет делать рамы цельными (монокок) безо всяких швов и узлов. Это позволяет сбросить несколько десятков грамм. В последнее время цены на карбон заметно снизились. Появилось много новых производителей. Так что выбор за вами. Ремонтировать карбон в домашних условиях можно, дороговато и нежелательно.
Российский испанец.
Оскар Фрейре в "Катюше" 16.11.2011
Российская команда «Катюша» на
2012 год подписала контракт с гонщиком Оскаром Фрейре.
В послужном списке 35 летнего испанца три чемпионата мира в групповой гонке на шоссе в 1999, 2001 и 2004 годах. В 2008 году Фрейре выиграл зеленую майку лучшего спринтера «Тур де Франс». А также из громких побед классическая однодневка «Милан-Сан-Ремо» в 2004, 2007 и 2010 годах. Также Оскар выиграл 11 этапов «Тур де Франс» и «Вуэльты». В профессионалах с 1998 года. Большую часть карьеры гонялся за Рабобанк.
Фрейре рассчитывает, что свои несомненно огромным опытом принесет пользу российской команде в выступлениях на высоком уровне.
«Я знаком со многими гонщиками из Катюши и уверен, что могу добиться хороших результатов, у меня для этого есть и возможности, и желание. Надеюсь, что мне удастся поделиться своим опытом с молодыми российскими гонщиками проекта», - сказал Фрейре. Остается только пожелать удачи Оскару Фрейре и всей команде Катюша в следующем году приумножить свои достижения.
В послужном списке 35 летнего испанца три чемпионата мира в групповой гонке на шоссе в 1999, 2001 и 2004 годах. В 2008 году Фрейре выиграл зеленую майку лучшего спринтера «Тур де Франс». А также из громких побед классическая однодневка «Милан-Сан-Ремо» в 2004, 2007 и 2010 годах. Также Оскар выиграл 11 этапов «Тур де Франс» и «Вуэльты». В профессионалах с 1998 года. Большую часть карьеры гонялся за Рабобанк.
Фрейре рассчитывает, что свои несомненно огромным опытом принесет пользу российской команде в выступлениях на высоком уровне.
«Я знаком со многими гонщиками из Катюши и уверен, что могу добиться хороших результатов, у меня для этого есть и возможности, и желание. Надеюсь, что мне удастся поделиться своим опытом с молодыми российскими гонщиками проекта», - сказал Фрейре. Остается только пожелать удачи Оскару Фрейре и всей команде Катюша в следующем году приумножить свои достижения.
- 303 Firecrest® Carbon Clincher 15.11.2011
- В продаже с октября 2011.
- В последние 2 года 303 серия отметилась в Про Пелотоне победами на Тур де Франс, Париж-Рубэ, Туре Фландрии и многих других престижных гонках. Их скорость, легкость и надежность вполне были доказаны лучшими гонщиками.
- 2010 год вошел в историю 303-й серии как год когда появился вилсет из карбона для побед на брусчатых классиках: Париж-Рубэ, Тур Фландрии. Его более широкий обод имеет достаточную прочность при улучшенной аэродинамике. Этот обод привел к развитию революционной платформы Firecrest.
- 303 серия сохраняет все преимущества своих трубчастых аналогов, в то же время оставаясь удобной для клинчерных покрышек. Вес пары в 1498 граммов, это достаточно легко для преодоления крутых градиентов.
-
- В этих колесах собраны все лучшие стороны карбоновых технологий. Высота борта в 45 мм придает большую боковую стабильность. А 26,2 мм ширины позволяют использовать более широкие покрышки без заметно ущерба качению. Все это делает колеса быстрыми, стабильными. Или как выразился Джош Портнер колеса Firecrest это «молния в бутылке».
Новые колеса сохраняют все мелкие детали, которые являются отличительными для колес Zipp. Это и спрятаные в аэродинамических углублениях соски камер. И перекос неприводной стороны фланца на 8 градусов и смещение подшипника на 7.5 мм для того чтобы увеличить жесткость и прочность. Колеса представлены в двух цветах. Черный и серый.
Примерная цена вилсета 2,700 $